Прежде чем вкладывать средства в одну из двух противостоящих друг другу команд, ставки на киберспорт, стоит проанализировать игру обеих команд. Осуществляется на основании имеющейся статистики.
ШАНС НА ПОБЕДУ
Первое, на что следует обращать внимание при выборе победителя того или иного матча, — это соотношение побед к количеству сыгранных матчей. Теоретически команда, выигравшая наибольшее количество игр, более квалифицирована. Поэтому стоит делать ставку на команду с более высоким коэффициентом выигрыша для победителя. Кроме того, большее количество победных матчей может хорошо сказаться на моральном духе команды и, следовательно, на ее результатах.
СТРАНИЦА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Во встрече принимают участие две фракции: Radiant и Dire. Получается, что команды могут получить разные результаты в зависимости от того, на чьей стороне они начинают игру. Стоит выяснить, на чьей стороне та или иная команда лучше. Эти знания могут привести к точному выбору победителя. Например, команда Альянса за последние три месяца выиграла до 65% матчей на стороне Radiant, а на стороне Dark они проиграли более половины матчей.
ФОРМА ИГРОКОВ
Несомненно, форма игроков является решающим фактором в ходе игры. Поэтому каждый раз перед выбором потенциального победителя матча следует читать статистику, показывающую расстановки игроков обеих команд друг против друга. Следующие индикаторы могут быть полезны при определении формы отдельных игроков:
KDA (Kills / Deaths / Assists) — среднее отношение количества убийств и ассистов к количеству смертей. Чем выше значение этого коэффициента, тем лучше игрок может устранять противников и не допускать уничтожения себя. Формула индекса KDA представлена ниже.
LH (Last Hits) — среднее количество последних попаданий по существам. Уничтожение существ — главный источник золота в Dota 2. Золото — это валюта, которую игроки могут использовать для покупки предметов во время схватки. Купленные предметы значительно увеличивают силу героя. Следовательно, команда, которая более эффективно уничтожает существ, имеет лучшее снаряжение и большую силу.
GPM (Golde Per Minute) — показатель среднего количества золота, получаемого за минуту игры. Этот индикатор может предоставить информацию об эффективности игры отдельных игроков. Чем выше значение показателя GPM, тем теоретически игрок выполняет больше стратегических целей, таких как разрушение башен, уничтожение врагов или существ.
XPM (Experience Per Minute) — это показатель среднего опыта, полученного за минуту игры. Чем выше рейтинг XPM игрока, тем быстрее его персонаж перейдет на более высокий уровень.
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОБЕИХ КОМАНД
Помимо общей истории сыгранных матчей, также стоит обратить внимание на то, как в прошлом выглядели поединки этих команд друг с другом. Если команда X выиграла у команды Y в последних двух играх, они, вероятно, выиграют и в следующей. Помимо общих результатов встреч, также стоит обратить внимание на количество выбываний, выигранных обеими командами, продолжительность игры и героев, использованных во встрече, ставки на dota 2
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ГЕРОИ
В Dota 2 целых 120 персонажей, но у каждой команды есть несколько фаворитов, с которыми они справляются лучше всего. Поэтому перед выбором потенциального победителя встречи стоит познакомиться с любимыми персонажами обеих команд. Эти знания могут оказаться полезными при выборе живых мечей. Так что если мы увидим, что команда играет с набором героев, которые отличаются высокой эффективностью, стоит выбрать их победителем встречи. Примером может служить команда Evil Geniuses, которая выиграла до 90% матчей, используя героя по имени Tusk. Если добавить персонажей: Dragon Knight, Mirana и Snapfire, мы получим набор, который в руках этой команды очень эффективен.
ВИДЕНИЕ НА КАРТЕ
Команда, у которой больше видения, также имеет больше информации о действиях противостоящей формации. Ниже приведены две картинки, на которых показано светлое (зеленое) и темное (красное) зрение в примере матча. Команда Radiant выиграла встречу, это могло быть связано с тем, что у них было лучшее видение стратегических секторов. Обратите внимание, что у Темной команды не было видения в районе Рошана, что в конечном итоге могло повлиять на окончательный результат матча, ставки на компьютерные игры.